суббота, 6 февраля 2010 г.

Музыкальный блог Доктора Ужасного // Dr. Horrible's Sing-Along Blog [2008, США]

 Небольшой оффтоп. Конечно, блог мой музыкальный, так что и мюзиклы обойти стороной я не могу. Жаль смотреть удается крайне редко, да и хороших среди них немного...
Но вот, представляю вам Dr. Horrible's Sing-Along Blog!


Этот небольшой сериал (всего три серии примерно по 15 минут) стал для меня настоящим открытием. После мюзикла "Атака куриных зомби", который я так и не досмотрел, подобные фильмы мне не попадались.
И вот недавно, пересматривая "Светлячка", и, по ходу дела, гугля, наткнулся я на "Музыкальный блог Доктора Ужасного".
Сей мини-сериал представляет собой мюзикл, повествующий нам историю Билла, супер-злодея неудачника по прозвищу Доктор Ужасный.
Как и у всех супер-злодеев, у Билла есть и антипод - Капитан Молот, которого играет няшка Натан Филлион (Светлячок, Касл).
По ходу дела наш злодей-неудачник влюбляется, пытается вступить в Злую Лигу Зла, борется с Капитаном Молотом и терпит эпик фейл.
Мюзикл очень веселый, рекомендую.
Скачать можно на русском фансайте сериала.

Комментариев нет:

Отправить комментарий