вторник, 23 февраля 2010 г.

23.02.2010

Свершился редизайн сайта. Корявые руки, абсолютное незнание html, русскоязычный фотошоп и высокий уровень навыка метода антинаучного тыка в результате породили то, что вы видите в данный момент. Убого и минималистично. Но мне нравится. Отныне и впредь, да будет так. :D

По мере заполнения, я все больше и больше наблюдаю за тем, как все сильнее отдаляюсь от первоначальной затеи. Отношусь к этому двояко. С одной стороны хочется, чтобы в блоге был только самый интересный контент, но в то же время, о некоторых сильно зацепивших музыкальных явлениях я просто не могу не написать. В связи с этим, скорее всего переведу формат блога с направленного на внешнюю музыкальную среду (то есть вас, мои дорогие читатели, ежели вы все-таки появляетесь тут достаточно часто и следите за обновлениями) на внутреннюю направленность (то есть на меня). Содержание блога практически не изменится, но заявленная суть будет соответствовать истине. Как-то так.

Пока желание вести блог имеется, и оно достаточно сильное. Это безмерно радует. Пусть этот блог будет моей персональной музыкальной комнаткой, где я могу уединиться дабы насладиться любимой музыкой.

Комментариев нет:

Отправить комментарий