пятница, 19 февраля 2010 г.

А. Бабангида, Р. РЖБ - 2010 - Дайте Мне

 
Бабангида: [MySpace] [last.fm]

«…Довольно грошовых истин.
Из сердца старое вытри.
Улицы – наши кисти.
Площади – наши палитры.
Книгой времен
тысячелистой
революции дни не воспеты.
На улицы, футуристы, 
барабанщики и поэты!» 

В. Маяковский «Приказ по Армии Искусства» (отрывок)

Проект известного музыканта РЖБ под названием "Усы. Сгущенка. Хлеб", посвященный литературному авангарду прошлого века, открывается с вышедшего меньше недели назад сингла "Дайте Мне", созданным в сотрудничестве с Babangida, участником группы Ленина Пакет.
К этому релизу я подходил с опаской. Мало того, что он посвящен такому течению, как футуризм, так в "Дайте Мне" затрагивается творчество Маяковского. По счастью, мои опасения оказались напрасны, релиз превзошел все мои ожидания, и получился весьма цельным. Также сингл интересен и с музыкальной точки зрения, ведь в нем сочетается экспериментальный хип-хоп с элементами джаза.
Доволен релизом, жду продолжения "Усы. Сгущенка. Хлеб".
8/10.
 
А.Бабангида, Р.РЖБ – Дайте Мне (из цикла «Усы. Сгущенка. Xлеб«)
СОДЕРЖАНИЕ:
Дайте Мне (читает А. Бабангида)....................................2
Теория Мгновенного Творчества.......................................5
Эр, Ша, Ща.......................................................................1
Дайте Мне (инструментал).............................................4
Математика Времени......................................................3
Cписок литературы:
отрывок из стихотворения В. Маяковского «Приказ по Армии Искусства» (1)
отрывок из цикла телепередач т/к «Культура» «Звезды Русского Авангарда» (3,5)
отрывок из радиопередачи «Наше Все» (3)
Скачать можно здесь.

Комментариев нет:

Отправить комментарий