вторник, 16 февраля 2010 г.

Последние Каникулы - 2010 - Последние Каникулы 2 (EP)


Как-то вот так, слишком пост-роково начался этот год. Уж очень много любопытных релизов в этом жанре успело выйти за последние полтора месяца.
И вот, буквально вчера на интернет-лейбле Radio Hand вышел второй релиз группы Последние Каникулы в формате мини-альбома, состоящем из 4 композиций.
Скачав релиз, я принялся слушать. И что бы вы думали? Затянуло. Конечно, ощущение, что все это уже знакомо, что подобное звучание уже было у многих других групп, не оставляло меня, но тем не менее, отбросив все предрассудки, могу сказать, что релиз мне понравился.
Как уже писали на сайте indievid.ru, музыка очень эмоционально насыщенна. Волны шугейза переплетаются с красивой гитарной мелодией, разбавляются разнообразными шумовыми эффектами и записями голосов и, в результате, возносят нас на границу стратосферы, а далее, откатывая назад, не оставляют под ногами ничего, и лишь только чувство полета сопровождает нас до тех пор, пока эта волна опять же не подхватит нас, чтобы вновь повторить цикл.
Общее звучание напомнило мне моих обожаемых Mono, что наверно способствовало становлению такого мнения.
В целом же, учитывая качество записи и не особую оригинальность, релизу можно ставить 7/10. А так, я был бы рад оценить хоть на девяточку.

Треклист:
1 Деревья любят тебя, дровосек
2 Небесная механика
3 Сделай ангела
4 Пока

Скачать релиз можно на сайте лейбла. Также все на том же лейбле для свободного скачивания доступен и первый мини-альбом группы.
Приятного прослушивания!

Комментариев нет:

Отправить комментарий