суббота, 13 февраля 2010 г.

13.02.2010

Вот уже более двух недель прошло с момента создания блога, так что можно подвести небольшие итоги.
От первоначальной задумки писать небольшие отзывы об заинтересовавших релизах, честно говоря, мало что осталось. Теперь основным контентом будут статьи об альбомах, группах, песнях, обзоры новинок, новости и просто рецензии. Связано это с тем, что хочется писать много, а тем находится мало.
Вдобавок, нашел себе хобби - писать биографии групп и артистов на last.fm. По большей части это, конечно, вольные переводы англоязычных версий, дополненные, и, где нужно, исправленные. Однако, встречаются и случаи, когда и на английском мало чего найдешь. И приходится гуглить, гуглить, гуглить. Рано или поздно какой-либо материал всплывает на поверхность.
Как я писал ранее, сделал пару обзоров для журнала antiBRAND. Посмотрим, если кому-либо понравится подобное, может я там задержусь. В планах мечтах выпросить колонку для статей о самых нестандартных/интересных/культовых группах/альбомах/песнях.

До этого дня, блог пополнялся новыми записями ежедневно. Однако, со следующей недели начинаются занятия в универе. Sad butt rue, как говорится. Так что волнуюсь по поводу нехватки времени.
Читателей по прежнему мало, да и я не уверен, что все следят за блогом. Через несколько месяцев можно попробовать начать себя яростно пиарить. :)

На этом все. Спасибо за внимание, все свободны. :)

2 комментария:

  1. Всего две недели? Значит, я один из первых. Внимательно слежу за Вашим блогом, просто по сути - наблюдатель и редко учавствую в обсуждениях )
    Огромное спасибо за описание построковых релизов, много хороших штук с вашей руки послушал.
    Еще очень рад, что Вы нашли свое призвание в написании биографий, но лично меня, к сожалению, они не очень интересуют. Мне гораздо интереснее читать оценку и личные впечатления расказчика от прослушивания того или иного релиза. Так я могу решить, что может мне понравится, а что нет, и именно так я решаю, что я буду слушать.
    Большое спасибо за блог и частое его обновление, желаю успехов.

    p.s. Не в обиду будет сказано, но мне кажется, Вам дизайнер еще нужен )

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо за отзыв) Рад, что хоть кому-то моя писанина приносит пользу)
    Биографии же я пишу больше для себя, дабы упорядочить все что знаю о группе, ну и вдобавок выкладываю на last.fm, может пригодятся так)
    Учту Ваши замечания.
    А насчет дизайна - у меня руки не с того места торчат. Да и главное ведь контент. Однако, постараюсь с ним что-нибудь сделать)
    Удачи Вам)

    ОтветитьУдалить