воскресенье, 31 января 2010 г.

Opeth - 2003 - Damnation

Просто рецензия. Ссылок нет. Пропустить можно безболезненно.

Вспомнился мне недавно альбом Damnation шведского прогрессив дет коллектива под названием Opeth. Хоть релиз вышел более шести лет назад, но я решил отписать несколько строчек о нем, так как релиз актуален и на данный момент, так как подобных ему просто не наблюдается.
Пожалуй, Damnation является моим любимым альбомом данного коллектива. Вероятно это потому, что услышал я его гораздо раньше других творений Opeth'а.
Так получилось, что послушать этот альбом мне удается лишь пару раз в год. Но именно в такой дозировке он лучше всего и воспринимается. Damnation как дорогое вино, хоть вкушаешь редко, но зато при этом получаешь огромное удовольствие.Я буквально наизусть заучил все повороты музыки, все изменения интонаций голоса Микаэля за те три года как слушаю Damnation.

Релиз резко отличается от предыдущих альбомов Opeth'а, в сравнении с которыми он выел более лиричным, хрупким. Жесткий прогрессивный дет сменяется не менее прогрессивным акустическим звучанием. Вокал Микаэля Окерфельдта пробирает буквально до костей. Редко года бывает, что тело буквально бросает в дрожь от выразительности голоса! Сказать что Микаэль обладает практически совершенным гроулом и выдающимся чистым вокалом - значит ничего не сказать!
Пожалуй все об этом альбоме. Жаль, что группа больше не выпустит подобных релизов.
Но, как говорил Френк Заппа, писать о музыке-все равно, что танцевать об архитектуре. Так что слушайте, слушайте, товарищи!
Вот и все.

1 комментарий: